Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Тип манжеты Вашей рубашки

Данный параметр позволяет выбрать тип манжеты Вашей рубашки. Выбор манжет yves saint laurent футболка москва зависит футболка с принтом тело от Ваших предпочтений. Манжета рубашки должна выступать из рукавов пиджака минимум на 1-1,5 см. Манжета рубашки и рука должны двигаться как одно целое. Манжета рубашки должна быть достаточно тугой и в то же время не зацепляться за наручные часы. Только французские и одинарные типы манжет предназначены для носки с запонками. Отличительной особенностью французской манжеты является то, что она cостоит из двух слоёв ткани, которые заворачиваются yves saint laurent футболка москва сначала вдоль руки, оборачиваются вокруг (запястья) и закрепляются запонкой. Является наиболее официальным вариантом из всех типов манжет. Для рубашки к смокингу выбирают исключительно французские yves saint laurent футболка москва, манжеты. Одинарные манжеты - более демократичный (удобный) вариант. У нас доступны следующие варианты углов манжеты: срезанные, скругленные, прямые. Эффект достигается yves saint laurent футболка москва с помощью дополнительного материала внутри манжет.


История футболки

История футболки началась с индустриальной революции в Англии и подъемом международной торговли. До этого люди носили одежду, сшитую вручную и у них не было какой то склонности к ее особому дизайну или надписям. В те времена само существование человека было важным индикатором его благосостояния, с этой целью одежда изготавливалась для сохранения тепла и поддержания человеческого существования. В то время уже можно было встретить одежду с коротким рукавом, но она имела очень мало сходства с современной футболкой, поскольку у нее не было всех тех качеств, присущих в современных изделиях.

Свое развитие футболка получила от нижнего белья, использовавшегося в 19 веке, посредством разделения мужского нательного комбинезона на купить футболку грот 55, отдельные верхнюю и нижнюю части одежды. Верхняя часть была позаимствована шахтерами и грузчиками во время позднего периода 1800-х как удобная одежда для работы в жарких условиях. Вскоре она стала очень популярной как элемент нательного белья для рабочих разных отраслей промышленности, в том числе и сельского хозяйства. Она легко облегала тело, легко очищалась и была доступна по цене. Ко времени начала Великой депрессии футболка стала обычным элементом рабочей yves saint laurent футболка москва одежды для именная футболка messi исполнения повседневной работы фермерами и работниками сельского хозяйства в США.

Во время Первой мировой войны американские солдаты носили шерстяную униформу, которая была не совсем пригодна во время знойного летнего периода в Европе. Они заметили, что европейцы носят легкое хлопковое нижнее белье. По сравнению купить футболку грот 55 с нижним бельем из шерсти, которую носили американские yves saint laurent футболка москва солдаты, такое белье было прохладное и удобное. Американцы быстро усовершенствовали хлопковое белье европейцев, изобретя трикотажное изделие с круглым воротом и короткими рукавами. Этот предмет одежды быстро прижился среди американцев, и к началу Второй мировой войны в Сухопутных и Военно-морских силах она стала частью униформы солдат и матросов. Армейская нижняя рубашка получила в английском языке название T -shirt (Т-образная рубашка). В нашу страну она пришла во времена СССР в качестве спортивной одежды и получила привычное нам название футболка.

Огромное влияние купить футболку грот 55 в популяризации футболки оказал Голливуд, благодаря которому она обрела статус модной и стильной, стала независимым компонентом наружной одежды. До 1950-х она считалась нижним yves saint laurent футболка москва бельем до тех пор, пока актеры Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин не шокировали Америку своим появлением на широком экране в “нижнем yves saint laurent футболка москва белье”. Неоднократно появляясь на футболка с принтом тело, экранах в такой одежде, известные актеры оказывали огромное yves saint laurent футболка москва влияние на популяризацию yves saint laurent футболка москва футболок. В 1955 году на купить модную футболку мужскую, экраны вышел фильм Бунтарь без идеала, где футболка была стандартным предметом одежды, после чего пошла массовая мода на этот вид одежды. Звезды телевидения начали носить их на популярных шоу и использовать их в качестве средства общения с публикой. Футболку изначально носили как нижнее белье, однако впоследствии стали использовать в качестве внешней футболка с принтом тело одежды. Обычно она доходит до пояса. Но сейчас существует много других вариантов, таких как безрукавка, майка, с коротким рукавом, с длинным рукавом, с круглым вырезом, V-образным вырезом. В 1990-х тенденции в мире женской моды привели к купить футболку грот 55, образованию yves saint laurent футболка москва плотно облегающей купить модную футболку мужскую футболки.

Изначально футболки производились только белого цвета, но в начале 1950-х несколько компаний, находящихся в США, начали их украшать yves saint laurent футболка москва названиями известных мест отдыха или именами различных популярных персонажей, хотя качество красителей было в то время было довольно низкое. В 1959 году была изобретена полихлорвиниловая паста, более устойчивый и растягивающийся краситель, позволяющий создавать больше разнообразия в дизайне футболки. В 1960-х изобретена технология трафаретной печати, позволяющая наносить изображения. На сегодняшний день существуют именная футболка messi такие методы нанесения изображения на футболка с принтом тело, футболку как шелкография, термоперенос, сублимациия или, реже, вышивка.

В конце 1960-х и на yves saint laurent футболка москва, протяжении 1970-х люди начали понимать, что изображения на футболках может yves saint laurent футболка москва приносить футболка ниче святова купить немалый доход. Музыкальные группы и профессиональные футбольные команды начали получать yves saint laurent футболка москва огромные прибыли, продавая футболки со своими изображениями и надписями. С начала 1970-х футболки с надписями стали обычной формой маркетинга для большинства потребительских товаров, таких как Кока кола или Микки-Маус. С 1990-х обычной практикой для небольших, средних или крупных компаний стала демонстрация их фирменных логотипов или посланий как составной части их рекламной деятельности. С конца 1980-х и особенно на протяжении 1990-х футболка с логотипом известной фирмы производителя приобрела особую популярность, особенно среди подрастающего поколения и молодежи. Такие виды одежды позволили потребителям продемонстрировать их предпочтение к фирмам изготовителям, к таким, например, как Calvin Klein, FUBU, Ralph Lauren, The Gap. К подобным примерам можно включить изображение известных рок групп, актеров, музыкантов, спортсменов, логотипы или высказывания из художественных фильмов или телепередач. В начале нового 21 века обрели большую популярность футболки с надписями, предрасположенными к юмору или иронии.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей